1. ПРЕДПОСЫЛКИ: ВАЖНОСТЬ ВОПРОСА ОБ ИНЫХ РЕАЛЬНОСТЯХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПОСЕЛЕНИЙ
Любая мало-мальски искренняя попытка разобраться с тем, что происходит в этом обществе и на этой земле, и как нам сделать нашу жизнь лучше, рано или поздно приводит нас к вопросу об устройстве человеческой психики и к вопросу о том, кто же мы, люди, есть на самом деле.
Любая же мало-мальски искренняя попытка разобраться с тем, кто мы есть на самом деле, и любая мало-мальски эффективная практика по трансформации своей психики рано или поздно приводит нас к открытию духовной природы человека и столкновению с т.н. внетелесными реальностями.
Какую бы практику для собственной психической трансформации мы ни выбрали, если мы будем работать по-настоящему эффективно, то через какое-то время мы почти всегда в той или иной форме приходим к т.н. внетелесным опытам.
Лично мне известны три основные формы «выхода из физического тела» (более точным было бы сказать — «разотождествления с физическим телом»). Это т.н. астральное путешествие (когда человек выкатывается из своего тела и видит его со стороны), осознание во сне и регрессивный гипноз (когда один человек является ведущим, а другой следует за его командами). Известно также, что «выход из тела» может произойти во время медитации, под действием психотропных веществ, а также во время практик работы с сексуальной энергией.
Общим для всех этих способов является то, что сознание оказывается в ином мире, который , при удачном раскладе обстоятельств, имеет столь же высокую степень твёрдости, осязаемости и реальности, как и известный нам материальный земной мир, однако этот мир, — это действительно ИНОЙ МИР. Который может иметь иную географию, иную биологию, иную физику и химию, иную историю, иные свойства веществ, из которых он состоит. При «неудачном» раскладе обстоятельств или, как говорят в соответствующих кругах, «при недостаточном количестве энергии» восприятие иного мира может быть менее ярким и чётким, чем восприятие земной реальности — смутное расплывающееся изображение, нечёткие звуки, неустойчивость и т.п. При «сверхудачном» раскладе реальность иного мира ПРЕВОСХОДИТ реальность физического мира. Т.е. он воспринимается более ярко, более чётко, более осязаемо; краски, звуки, запахи, вкусы, ощущения от прикосновений более яркие, живые, волнующие и поражающие воображение, чем в известном нам земном мире.
Чтобы по-настоящему понять значение внетелесного опыта для человека, нужно принять во внимание его ЗАКОНОМЕРНЫЕ СЛЕДСТВИЯ. Человек, который пережил достаточное количество внетелесного опыта в устойчивой форме:
1) перестаёт ощущать себя смертным существом; его страх смерти заметно ослабевает, а интерес к земной, человеческой жизни — заметно притупляется; он начинает ощущать, что после окончания его земной игры его существование в бесконечных иных мирах всё равно продолжится;
2) начинает подвергать сомнению незыблемую реальность и единственность данного, земного мира; для него земной мир становится ЛИШЬ ОДНИМ ИЗ МИРОВ; в какой-то точке своей практики человек приходит к переживанию, что «я не знаю, какой мир более реален — тот или этот. Может быть, это ЗДЕСЬ я во сне, а ТАМ я как раз реален и по-настоящему живу»; ещё через некоторое время практики он чаще всего приходит к выводу, что «ТОТ МИР БОЛЕЕ РЕАЛЕН, ЧЕМ ЭТОТ, ЗЕМНОЙ, А ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ — ЭТО КАК РАЗ СОН».
3) личная этика такого человека претерпевает интересные трансформации: он начинает выстраивать свою жизнь здесь, на земле, исходя уже не из земных интересов (обладание вещами, авторитет, семья и т.п.), а исходя из интересов своей жизни В ТЕХ МИРАХ: он начинает тратить свои усилия в этом мире на то, что положительно влияет на его способность попадать ТУДА, оставаться там надолго и достигать ТАМ тех или иных результатов.
4) по мере углубления своего опыта чаще всего теряет религиозность: он начинает видеть, что «сказки про загробную жизнь», которыми его пугали в религиозных сообществах и писаниях, не имеют ничего общего с реальным положением в тех мирах, куда он (как он теперь знает) вернётся после своей «физической смерти» здесь, на земле.
ВАЖНЕЙШИМИ ОТКРЫТИЯМИ, которые делает человек, начинающий системно исследовать обнаруженные ИНЫЕ МИРЫ, является то, что:
1) способности и навыки, приобретаемые в ИНОМ МИРЕ, удивительным образом влияют на существование здесь, на земле (художественной иллюстрацией этого влияния является фильм «Матрица», в котором Нео, находясь в «игре более высокого порядка», легко мог овладевать способностями, которые, с точки зрения «игры более низкого порядка», т.е. обычного человеческого мира, ощущались как волшебство);
2) в ИНЫХ МИРАХ живут ВЫСШИЕ СУЩЕСТВА, обладающие знанием, силой и мудростью, которые могут существенно помочь человеку в развитии и достижении его целей; есть также прочие существа, некоторые из которых настроены к исследователю нейтрально или положительно, в то время как другие — враждебно и даже с намерением уничтожения;
3) в ИНЫХ МИРАХ имеются МЕСТА СИЛЫ и ДЕМОНИЧЕСКИЕ МЕСТА; первые — прибавляют энергию и ощущение счастья; вторые — отнимают;
4) знание о происходящем в ИНЫХ МИРАХ даёт более ясное и целостное восприятие и понимание происходящего здесь, в этом земном мире, вплоть до способности к т.н. ясновидению и предсказанию будущего.
При всём том важном значении, которые ИНЫЕ МИРЫ имеют для отдельного человека и человечества в целом (включая их влияние на трансформацию психики, потребностей и способностей человека), — значении, которое особенно важно именно в контексте создания альтернативного, более духовного, гармоничного и экологичного общества, — довольно немногие современные проектировщики и строители социальных утопий придают этой сфере человеческого опыта достаточно внимания. В силу чего в огромном количестве современных альтернативных поселений мы имеем то, что можно было бы назвать «разгулом эзотерического мракобесия», состоящим в том, что совершенно невежественные, глупые, психически неуравновешенные люди, которым довелось каким-то краешком прикоснуться к внетелесным реальностям (восприняв их при этом, разумеется, в искажённом, обрывочном и нецелостном виде), не обладая необходимой для этого уравновешенностью и безупречностью, начинают создавать шум вокруг своих «божественных видений», начинают игры в «гуру», «пророков», «видящих» и т.п., часто при этом выпадая из созидательных форм общения с соседями по поселению, а лидеры поселения, не обладая необходимым пониманием вопроса и необходимыми базовыми навыками для собственной работы с внетелесными реальностями, оказываются не в состоянии что-то противопоставить разбушевавшемуся «пророку», который иногда, несмотря на очевидную неэкологичность и абсурдность своей доктрины, может (благодаря этому самому обрывочному контакту с иными мирами) обладать заметной харизмой, собирая вокруг себя фанатиков, изголодавшихся по волшебству и чудесам.
Мой опыт жизни в альтернативном поселении склоняет к выводу, что построение по-настоящему более устойчивого человеческого сообщества без учёта духовной природы человека и существования ИНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ, вероятнее всего, невозможно.
Мой личный опыт контакта с ИНЫМИ РЕАЛЬНОСТЯМИ и опыт общения с прочими «увидевшими» склоняет к выводу, что для человека с неуравновешенной психикой такой опыт в течение первых нескольких лет чаще всего является травмирующим и ещё более дестабилизирующим психику, ибо он приобретает для человека завышенную важность, отстаивая которую человек часто становится одновременно и более отчаянным и бесстрашным, и более агрессивным. Но при этом, я повторюсь, этот опыт для развивающегося человека необходим и неизбежен, и без грамотной его интеграции в человеческую психику построение лучшего общества видится малореальным.
Мой опыт наблюдения событий в современных российских альтернативных поселениях (и отчасти европейских, т.к. в Авалоне я как раз случайно попал на обсуждение конфликта с участием «ведьмы») склоняет к выводу, что для организаторов и лидеров альтернативных поселений понимание вопросов, связанных с духовной природой человека, магией, внетелесными путешествиями и ИНЫМИ РЕАЛЬНОСТЯМИ, во многих случаях может оказаться критически важным. И без этого понимания риск всевозможных видов «эзотерической экспансии» в только-только вставшее на ноги поселение со стороны всевозможных полуадекватных и откровенно неадекватных «видящих», «пророков», «гуру», «подгурков» и т.п. (отличающихся как правило высокой энергией, убеждённостью и харизмой при невысоких интеллектуальных способностях и навыках общения) может оказаться очень высоким.
В связи с вышеизложенным, наличие центра, осмысленно и целенаправленно занимающегося исследованием ИНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ (и способного давать компетентные ответы и заключения в этой области), связанного с центром, занимающимся развитием альтернативных поселений, видится очень конструктивным шагом, увеличивающим шансы на создание на этой земле более устойчивого и гармоничного общества (не говоря уже о моём личном интересе к данной теме).
2. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕТЕЛЕСНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ
Предварительные задачи заключаются в том, чтобы:
1) собрать сообщество заинтересованных исследователей;
2) собрать и систематизировать наиболее полезную литературу по теме;
3) отобрать и опробовать эффективные технологии для работы с ИНЫМИ РЕАЛЬНОСТЯМИ;
Задачи следующего этапа исследований мне видятся так:
1) хотя бы приблизительная картография ИНЫХ МИРОВ, маршруты движения по ним;
2) выявление МЕСТ СИЛЫ и МЕСТ УТРАТЫ СВЕТИМОСТИ;
3) контакты с высшими существами;
4) использование ИНЫХ МИРОВ для получения нужной информации и решения проблем;
5) использование ИНЫХ МИРОВ для связи (обмена сообщениями) между людьми (совместные путешествия, оставление писем в оговорённых местах и пр.);
6) использование ИНЫХ МИРОВ для исцеления физического тела;
7) использование ИНЫХ МИРОВ для эффективного освоения новых способностей;
8) использование ИНЫХ МИРОВ для восстановления прошлого и формирования будущих событий;
9) использование ИНЫХ МИРОВ для путешествий по земле;
10) трансформационная работа с психикой и психотрапия с использованием ИНЫХ МИРОВ;
11) техника безопасности и основные правила при работе с ИНЫМИ МИРАМИ.
Одной из интересных комплексных задач Центра Исследования Внетелесных Реальностей является СОЗДАНИЕ НЕТЕХНИЧЕСКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ ИНТЕРНЕТУ. Т.е. отработка механизма для получения нужной информации и связи с другими существами без использования технических средств.